Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ППОСП-21-17
Кафедра Социальной педагогики (реорганизована)
Дисциплина Основные концепции социальной педагогики
Преподаватель Гайсина Г.И., Трофимова Е.В.,Фазлыева А.Ф., Вечканова О.В.
Курс 2
Семестр 4
Год контроля 2018-2019
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1417001БО
2417002БО
3917072БЗ
4417003БО
5417005БО
6417006БО
7417007БО
8417010БО
9417009БО
10417011БО
11417013БО
12417012БО
13417014БО
14417015БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
01.06.2019ОтлСоциальный приют как учреждение социальной защиты детей, попавших в трудную
01.06.2019ОтлФормы государственного устрйства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
28.05.2019ОтлБлагополучная семья как важнейший фактор успешной социаизации ребенка
29.05.2019ХорСущность и признаки девиантного и делинквентного поведения несовершеннолетних
01.06.2019ОтлСоциальная педагогика как наука, ее общая характеристика
29.05.2019ОтлПроблемы социализации детей с ОВЗ
28.05.2019ОтлПроблемы социализации детей из неблагополучных семей
28.05.2019ХорСоциальное сиротство как социально-педагогческая проблема, ее общая характеристика
28.05.2019ХорСемья как важнейший институт социализации ребенка
29.05.2019ОтлНеблагополучная семья как фактор десоциализации ребека
01.06.2019ОтлШкола как важнейший институт социального воспитания подрастающего поколения
29.05.2019ОтлКонцепция социального воспитания, ее основные положения
01.06.2019ОтлВедущие концепции социальной педагогики, их характеристика
28.05.2019ОтлМикрофакторы социализации: характеристика и социализирующие функции

Версия для слабовидящих